+7 914 704-11-51
8 800 350 31 02
Звонок по России бесплатен

Аннулирование лицензий МЧС

Ведение законного бизнеса в области по­жарной безопасности требует офици­альных документов. Лицензии МЧС - это документы, которые свидетельствуют о том, что ваша компания имеет все необходимое оборудование и специалистов соответствую­щей квалификации для высококачественного и быстрого тушения пожаров и предупрежде­ние их. В данное время пожарная лицензия МЧС необходима для тех предпринимателей и организаций, которые выполняют проектиро­вание, ремонт и монтаж средств по обеспече­нию пожарной безопасности, осуществляют техническое обслуживание данных средств, а также тушат пожары самостоятельно. Лицен­зия бессрочная и может быть отозвана лишь в случаях, описанных соответствующим законо­дательством.

Процедуру исключения лицензиата из реест­ра называют аннулированием или отзывом. Осуществить такое действие можно только в судебном порядке при наличии веских основа­ний. Нарушитель, в отношении которого при­меняется данная мера воздействия, не имеет более возможности получить лицензию МЧС России. Причиной отзыва документа может по­служить заявление контролирующего органа.

Ходатайствовать о лишении организации права на осуществления конкретного вида де­ятельности должностные лица должны в сле­дующих случаях:

  • совершение лицензиатом грубого наруше­ния третий раз за год;
  • отказ от выполнения предписания;
    • иные обстоятельства, свидетельствующие о невозможности законного осуществления лицензируемой деятельности хозяйствую­щим субъектом.

Но помимо серьезных нарушений причиной для отзыва лицензии МЧС могут послужить и «мелкие» недочеты. Вот о них давайте и пого­ворим подробнее.

Начнем с того, что лицензиаты обязаны своевременно сообщать в лицензирую­щие органы о смене юридического адреса и места осуществления деятельности, пе­реименовании компании, а также изменении осуществляемых видов деятельности и иных реквизитов. Допустим, ваша компания сме­нила офис и теперь у вас новый юридический адрес. В соответствии с частью 1 статьи 18 ФЗ от 14.05.2011 г. №99 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Вам будет необходимо не позднее чем в течение 15 ра­бочих дней с момента внесения новых данных в ЕГРЮЛ подать заявление на переоформле­ние лицензии и оплатить госпошлину в разме­ре 600 рублей. Лицензирующий орган произ­ведет замену бланка лицензии в течение 10 рабочих дней.

В случае смены места осуществления дея­тельности, госпошлина составит 2 600 руб., а срок получения нового бланка увеличится до 30 рабочих дней. Это необходимо для того, чтобы лицензиат прошел проверку докумен­тов, как при получении новой лицензии. В про­цессе проверки вам будет необходимо предъ­явить документы, подтверждающие нали­чие в штате необходимых специалистов (с опытом работы и повышением квалификации по данному направлению), а также оборудова­ния для осуществления имеющихся видов дея­тельности (контрольно-измерительные приборы должны быть поверены). Единст­венное отличие процедуры от получения ли­цензии «с нуля» только в сроке. Оформление новой лицензии занимает на 15 дней больше времени и составляет 45 рабочих дней.

Не стоит думать, что изменения в доку­ментах никто не заметит. Какое-то время вы, может, еще поработаете, но в случае су­дебного разбирательства почти наверняка ли­шитесь лицензии. Помимо этого, деятель­ность без лицензии будет наказываться штра­фом в размере: для должностных лиц - от 50 тысяч до 100 тысяч рублей или дисквали­фикацией на срок до 3 лет, для индивидуаль ных предпринимателей - от 150 тысяч до 250 тысяч рублей или дисквалификацией на срок до 3 лет, для юридических лиц - от 150 ты­сяч до 250 тысяч рублей. И это не пустые сло­ва. Ряд компаний во Владивостоке уже были вынуждены прекратить работу в связи с отзы­вом лицензии. Размеры убытков вы можете посчитать сами.

Что же делать, спросите вы. В первую оче­редь, внимательно выбирать юридическую компанию, которая поможет вам оформить лицензию МЧС.

Юридическая компания "Персона ДВ" уже более 10 лет помогает своим клиентам полу­чать лицензии и сертификаты, поэтому наши специалисты знают все тонкости в процессе оформления документов и могут адаптирова­но подходить к каждому конкретному случаю, опираясь на действующие СНиПы и ГОСТы. Мы поможем организовать прохождение по­вышения квалификации сотрудникам органи­зации, поверить или приобрести необходимое оборудование, приобрести и установить дей­ствующую и актуальную нормативно-техниче­скую базу, подать документы в лицензирую­щий орган, курировать прохождение проверки лицензиата на соответствие лицензионным требованиям.

Поэтому благодаря нашим специалистам время на оформление и подборку документов значительно сокращается.

Сейчас плотно ведется работа на всей тер­ритории Дальневосточного и Сибирского фе­деральных округов. То есть, если ваша компа­ния находится в Якутии, Магадане, на Камчат­ке, на Сахалине, в Хабаровске или Новосибир­ске, мы с радостью вам поможем.Мы организуем весь процесс - от подготов­ки документов до момента получения лицен­зии. Вам остается только предоставить нам пакет необходимых документов.